Наша компания осуществляет обмен и возврат согласно законодательству Украины, в частности Закона Украины "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его получения. Товары ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену в течении гарантийного строка.

Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества:

-  мебель и аксессуары не были в употреблении и не потеряли свой товарный вид, не имеют повреждений: сколы, царапины, потертости

- мебель не собиралась и не устанавливалась, сохранена целостность упаковки и тары.

- сохранены все ярлыки, ценники, маркировка и инструкции.

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если он не соответствует характеристакам и информации, указаной на сайте (другая модель, цвет, комплектация) или же имеет недостатки/брак.
Товары ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену в течении гарантийного строка.

Для оформления обмена/ возврата:

1. Нужно связаться с нами любым спобом, указаным на странице Контактная Информация и указать причину обмена/возврата.

2. После чего, нужно отправить товар почтовым перевозчиком Новая Почта.

Доставка товара надлещажего качества производится за счет покупателя, но если товар ненадлежащего качества, тогда продавец должен компенсировать покупателю транспортные расходы. 

Возврат денежных средств покупателю, строк отправки товара в случае обмена:

Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги за товар, оплаченный безналичным расчетом, будут возвращены тем же способом плательщику в течение 7 дней. Если товар был приобретен за наличные, возврат средств происходит в течение 7 дней удобным для покупателя способом, указанным им при обращении.
Отправка товара в случае обмена проводится в течении 7 дней с момента получения товара от покупателя.

Гарантийный срок устанавливается производителем.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека или накладной и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели.

Гарантия не распространяется если:

- механические повреждения произошли по вине Заказчика

- повреждения в результате неправильного монтажа и експлуатациеи мебели

- повреждения в результате изменения конструкции, перегрузки или - использование мебели не по назначению